3.0
CORPORATE
GOVERNANCE
3.1
APPROACH TO CORPORATE GOVERNANCE

OMK is not a public company, but its corporate governance system is built on the basic principles of the Corporate Governance Code, including:

  • The company ensures equal and fair treatment of all shareholders as they exercise their right to participate in the governance of the company
  • Shareholders are provided equal and fair opportunities to share in the company’s profits by receiving dividends
  • The corporate governance system and practice ensures equal conditions for all shareholders owning shares of the same category (type), including minority shareholders and foreign shareholders, and equal treatment of them by OMK
  • Shareholders have been provided with reliable and effective means for accounting for rights to shares, as well as the opportunity to dispose of the shares belonging to them freely and without encumbrance
  • The company’s corporate secretary is responsible for conducting all ongoing communications with shareholders, and coordinating actions to protect the rights and interests of shareholders
  • The level of remuneration paid by the company is sufficient to enable it to attract, motivate and retain employees who have the required skills and qualifications
  • The system of remuneration for members of the executive bodies and other key executives of the company provides for their remuneration to be dependent on the company's performance and their personal contributions to achieving it
  • The company organizes an internal audit to ensure a systematic, independent evaluation of the reliability and effectiveness of its risk management and internal control system and its corporate governance practices
  • OMK’s operations are sufficiently transparent for shareholders, investors and other stakeholders
  • The company discloses complete, up-to-date and reliable information about itself to allow its shareholders, investors and contractors to make informed decisions
  • OMK Group companies provide information and documents at the request of shareholders in accordance with the principle of equal and unhindered access
  • Any actions that materially affect or may materially affect the company’s share capital structure and its financial position and, accordingly, the position of its shareholders (‘material corporate actions’) are taken under fair terms and conditions that ensure that the rights and interests of shareholders as well as other stakeholders are observed
  • The company provides a procedure for material corporate actions which allows shareholders to receive timely and complete information on such actions, provides them with the opportunity to influence decision-making about such actions and ensures compliance and an adequate level of protection of shareholder rights in the performance of such actions. OMK’s operations are based on global best practices and corporate governance standards. An important aspect of OMK’s corporate governance policy is that the company uses its non-public status not to ensure secrecy about its operations, but rather to respond more promptly to the challenges and demands that the company might face

OMK implements a set of functional strategies, which are reflected in the constituting documents of the corporate governance system. One of these is the Declaration of Corporate Ethics. The basic objective of this document is to ensure that members of the Management Board, managers and company employees adhere to high standards of corporate ethics, take action in the event of conflicts of interest, and conduct business in a responsible manner.

An important feature of the system of internal documentation is its consistency and flexibility. Any external and internal challenges are quickly reflected in the provisions of local regulations.

OMK adheres to a sustainable development policy aimed at accomplishing its mission, supporting its strategy, and streamlining and standardizing sustainable development operations across all companies controlled by OMK. The document describes the basic priorities in sustainable development, requirements for reporting and analysis of operations, as well as the allocation of responsibilities for implementing the policy.

In July 2007, OMK adopted a Declaration of Corporate Ethics, which regulates the corporate governance system. The current version was approved in 2016. The document affirms the fundamental principle of corporate behaviour — avoiding conflict between employees’ personal interests and the interests of the company — and regulates the use of insider information.

The provisions of the Declaration protect the interests of employees as well as shareholders. The Declaration of Corporate Ethics is one of the documents underpinning the efficiency and investment attractiveness of the company. It promotes trust between participants in corporate relations that are based on honesty, integrity, and reliability. Compliance with ethical principles and standards helps to avoid unjustified risks, to support long-term economic growth, to strengthen the company’s position in the markets, to promote an increase in capitalization and profit, and so on.

The Declaration of Corporate Ethics is an open document which is available on the OMK website and its internal portal. Employees also received an email containing the text of the new version of the document. Specialists in corporate governance have published several articles in the company publication OMK Team, explaining how the provisions of the Declaration are applied.

3.2
MANAGEMENT STRUCTURE

A very important project was implemented in 2016 with regard to the reorganization of the OMK Group. OMK Steel and OMK Holding were merged into VSW, which became the parent company for the majority of the group’s production assets and service companies. This step will make it possible to optimize the structure and administrative processes.

The Chairman of the Management Board exercises the authority of the sole executive body. Company operations are managed by the Chairman of the Management Board (sole executive body) and the collegial executive body — the Management Board, which consists of nine elected members. Some of the authorities for managing the company are delegated to the President and Deputy Board Chair.

The authorities of Chairman of the Management Board Anatoly Sedykh include management of strategic issues, expansion of the company, new projects, investment, marketing, and efficiency.

The role of the President focuses on managing production, one of the most important areas of management. The directors of production units report to the President. Deputy Board Chair Natalya Eremina is responsible for overall management of other areas of operations

The Russian company VSW is the sole shareholder of the core OMK companies (Trubodetal, Almetyevsk Pipe Plant (APP), Blagoveshchensk Valves Plant (BVP), Chusovoy Metallurgical Works (CMW), and OMK).

The controlling company, OMK, managed the routine operations of the primary companies in the group (VSW, Trubodetal, APP, CMW and BVP) in 2016, having been given the functions of the sole executive body of these companies. OMK provides corporate governance for the OMK Group.

3.2
MANAGEMENT STRUCTURE
3.3
MANAGEMENT BOARD

In 2016, 125 meetings of the OMK Management Board were held (20 in person and 105 in absentia), during which 224 issues were reviewed.

The time spent on decision-making was reduced in comparison with 2015 by optimizing the work of the collegial bodies. The speed of administrative decision-making was increased by 21%.

The following committees and commissions operate within OMK: The Chairman of the Board is a member of and heads the following committees: efficiency management, operations, HR, audit, finance, strategic development, information technology, and economic security. The President manages the committee on production safety and the research council. The Deputy Board Chair manages the working group on economic security, the ethics committee, and the committee on interaction with government bodies.

The OMK Management Board has nine members. One change has been made in comparison with 2015: Efficiency Management Director Petr Trushin has joined the Board6.

The key areas of the Board’s work in 2016 were: improving the efficiency of the businesses, budgeting and achieving objectives, implementing social programmes in areas where the company operates, strategic development, and future projects.

Throughout the year, the members of the Board worked according to approved individual objectives. These focused primarily on improving the efficiency of management teams, transforming the role of the supervisory function in the business and relaying changes to employees, effective presentation, mentoring, and so on.

A matrix of the functions of the first and second levels of OMK was developed and approved. This matrix defines the areas of the company’s operations and assigns responsible supervisors and owners for the core functions: development of functional strategies, policy, standards, rules, procedures, processes, functional budgets, organizational structures, delegation of authorities, and description of the operations of subdivisions.

STATISTICS

Meetings of Management Board

125 +11%

Meetings of collegial bodies

331 +37%

6Appointed early in 2017

3.3.1
COMPOSITION OF MANAGEMENT BOARD

Anatoly Sedykh

Chairman of the Management Board

Anatoly Sedykh was elected Chairman of the OMK Management Board at the General Meeting of Shareholders on 29 January 2013.

He has held leadership positions in the company since 1999. Initially, he headed Vyksa Steel Works and led the company out of crisis. Subsequently, he was appointed OMK Director General and Chairman of the Board of Directors of VSW. In 2002, he was elected Chairman of the Board of Directors of the Company, and was OMK President between 2003 and 2006.

Anatoly Sedykh is a member of and heads the following committees and commissions: efficiency management, operational activity, HR, audit, financial, strategic development, information technology, and economic security

He was born in 1964 and graduated from the Moscow Institute of Steel and Alloys (Ph.D. in Economics).

Vladimir Markin

President

Vladimir Markin rose from pipe finishing subforeman at the Vyksa Steel Works to OMK President, a post he has held since April 2006.

He has held management positions in the company since 2001. He has been Director General of the OMK Technical Centre, OMK Marketing and Sales Director, Deputy Large Diameter Pipe Shop Foreman, Marketing and Sales Manager, and Deputy General Director.

Vladimir Markin is a member of the following committees and commissions: efficiency management, HR, audit, financial, strategic development, economic security, and operational activity. He heads the production safety committee.

He was born in 1954 and graduated from the Moscow Institute of Steel and Alloys with a degree in Metallurgical Engineering.

Natalya Eremina

Deputy Board Chair

Natalya Eremina joined OMK as the Head of the Controlling Department in 2001. In 2004, she was appointed Director for Corporate Finance and Investor Relations.

She was appointed OMK Vice President in 2006. She previously worked at Metallinvestbank as Head of the Interbank Credit Department, Head of the Lending Division, and Deputy Chairman of the Management Board.

Natalya Eremina is a member of the following committees and commissions: efficiency management, HR, audit, financial, production safety, strategic development, information technology, and economic security. She heads the government relations committee, ethics commission, and economic security working group.

She was born in 1971 and graduated from the Department of Mechanics and Mathematics at Lomonosov Moscow State University.

Dmitry Chernyshev

Director of the Asset Development and Investment Department

Dmitry Chernyshev was appointed Director of the Asset Development and Investment Department in February 2016. He was appointed Vice President and Director for Research and Strategy in November 2007.

He has been working with the company since 2002 as Project Manager and First Deputy Director General of APP and Director for Strategic Development of VSW. Throughout 1996–2001, he held different positions in the business development divisions of various Russian industrial companies.

Dmitry Chernyshev is a co-chairman of the R&D council and a member of the following committees: HR, financial, and government relations.

He was born in 1974 and graduated from Lomonosov Moscow State University and the Academy of the National Economy of the Government of the Russian Federation with a degree in Strategic Management.

Eduard Stepantsov

Head of Commercial Department

Eduard Stepantsov has been the Head of the Commercial Department since February 2016.

Previously, he was appointed Vice President in December 2008. He joined OMK in 1999 as OMK Technical Centre Director General. In 2001, Eduard Stepantsov was appointed OMK Deputy Director General and Director for Commercial Issues. He worked in the investment business from 2003 to 2008.

Eduard Stepantsov is a co-chairman of the R&D council and a member of the following committees and commissions: operational activity, financial, strategic development, information technology, government relations, and production safety.

He was born in 1963 and graduated from the Irkutsk Institute of the National Economy with a degree in Economics and Procurement Planning.

Yulia Shkhiyants

Director of the Economy and Finance Department

Yulia Shkhiyants has been the Director of the Economy and Finance Department since February 2016. She was previously nappointed OMK Vice President in February 2013.

Yulia Shkhiyants joined the company in May 2007 as Director for Economy and Finance. She previously served as Chief Financial Officer of Greenoak Holdings, Finance Director of Zepter International, and as a senior auditor at KPMG.

Yulia Shkhiyants is a member of the following committees: strategic development, efficiency management, audit, financial, information technology, and government relations.

She was born in 1975 and graduated from the Peoples’ Friendship University of Russia with a degree in Economics.

Svetlana Nikolashina

Director of the Human Resources Department

Svetlana Nikolashina has been the Director of the Human Resources Department since February 2016. She was appointed HR Director in 2003 and Vice President in February 2015.

From 2002 until 2003, Svetlana Nikolashina was HR Director of VSW. She previously worked for Severstal in project teams and as HR Director in the company’s subsidiaries.

Svetlana Nikolashina is a member of the HR and information technology committees, and the production commission.

She was born in 1979 and graduated from the St. Petersburg State University of Engineering and Economics with a degree in Finance and Credit and the Academy of National Economy of the Government of the Russian Federation with an MBA in Strategic Management. She has also taken HRM training courses.

Alexey Mitenkov

Director of IT and Intelligent Security Systems

Alexey Mitenkov has been Director for IT since February 2013. In February 2016, he was appointed Director of the new Intelligent Security Systems Department, which is tasked with preventing risks and investigating fraud.

Alexey Mitenkov worked as Director General of OMK-Audit from February 2009 until February 2016.

He joined the company in April 2008 as Deputy Director for Economy and Finance. From 2000 to 2008, he worked at KPMG.

Alexey Mitenkov is a member of the information technology committee and economic security commission. He was born in 1977 and graduated from the Finance Academy under the Government of the Russian Federation with a degree in Finance and Credit.

Petr Trushin

Efficiency Management Director

Petr Trushin was appointed Efficiency Management Director and became a member of the OMK Board in February 2017.

He previously headed OMK’s Target Setting and Evaluation Department. He joined the company in 2008 as the Head of Business Consulting. He has also held management positions in company subdivisions involved in internal audit and improving the efficiency of business processes. Prior to joining OMK, he worked at Siberian Coal Energy Company (SUEK) and PwC.

Petr Trushin is a member of the operational activity and IT committees.

Petr Trushin was born in 1982. He graduated from the National Research University Higher School of Economics in Moscow with a degree in Management

3.0
КОРПОРАТИВНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
3.1
ПОДХОД К КОРПОРАТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ

АО «ОМК» — непубличное общество, но при этом система корпоративного управления строится на базовых принципах, закрепленных в Кодексе корпоративного управления, в том числе:

  • Обеспечение равного и справедливого отношения ко всем акционерам (участникам) при реализации ими права на участие в управлении
  • Акционерам предоставлена равная и справедливая возможность участвовать в прибыли посредством получения дивидендов
  • Система и практика корпоративного управления обеспечивают равенство условий для всех акционеров — владельцев долей, акций одной категории, включая миноритарных и иностранных акционеров, и равное отношение к ним со стороны обществ группы ОМК
  • Акционерам обеспечены надежные и эффективные способы учета прав на акции и доли, а также возможность свободного и необременительного отчуждения принадлежащих им акций/долей
  • Корпоративный секретарь общества осуществляет эффективное текущее взаимодействие с акционерами, координацию действий общества по защите прав и интересов акционеров
  • Уровень выплачиваемого обществом вознаграждения достаточен для привлечения, мотивации и удержания лиц, обладающих необходимой для общества компетенцией и квалификацией
  • Система вознаграждения членов исполнительных органов и иных ключевых руководящих работников общества предусматривает зависимость вознаграждения от результата работы общества и их личного вклада в достижение этого результата
  • Для систематической независимой оценки надежности и эффективности системы управления рисками и внутреннего контроля, практики корпоративного управления общество проводит внутренний аудит
  • Деятельность ОМК характеризуется достаточно высокой степенью прозрачности для акционеров, инвесторов и иных заинтересованных лиц
  • ОМК раскрывает полную, актуальную и достоверную информацию о своей деятельности для обеспечения возможности принятия обоснованных решений акционерами, инвесторами, контрагентами
  • Общества группы ОМК предоставляют информацию и документы по запросам акционеров в соответствии с принципами равнодоступности и необременительности
  • Действия, которые в значительной степени влияют или могут повлиять на структуру акционерного капитала и финансовое состояние общества и, соответственно, на положение акционеров — существенные корпоративные действия, производятся на справедливых условиях, обеспечивающих соблюдение прав и интересов акционеров, а также иных заинтересованных сторон
  • Обеспечивается такой порядок совершения существенных корпоративных действий, который позволяет акционерам своевременно получать полную информацию о таких действиях, обеспечивает им возможность влиять на совершение таких действий и гарантирует соблюдение и адекватный уровень защиты их прав при совершении таких действий ОМК в своей деятельности ориентируется на лучшие мировые практики и стандарты корпоративного управления. Важным моментом, характеризующим политику компании в области корпоративного управления, является и тот факт, что свой непубличный статус ОМК использует не для обеспечения закрытости информации о своей деятельности, а для более оперативного реагирования на возникающие вызовы и потребности организации.

В ОМК существует комплекс функциональных стратегий, отраженных в основополагающих документах системы корпоративного управления. Одним из них является Декларация корпоративной этики. Основные цели документа — соблюдение членами правления, руководителями и работниками компании высоких стандартов корпоративной этики, противодействие конфликту интересов и ответственное ведение бизнеса.

Важная особенность системы внутренних документов — сочетание ее устойчивости с гибкостью. Любые внешние и внутренние вызовы находят оперативное отражение в положениях локальных нормативных актов.

В ОМК реализована политика устойчивого развития, направленная на выполнение миссии, поддержку стратегии компании, упорядочивание и унификацию деятельности в устойчивом развитии всех управляемых обществ. В документе описаны основные приоритеты устойчивого развития, требования к отчетности и анализу деятельности, распределение ответственности за реализацию политики.

В июле 2007 года в ОМК была принята Декларация корпоративной этики, которая регулирует систему корпоративного управления. Действующая редакция утверждена в 2016 году. Документ утверждает основной принцип корпоративного поведения: избегать конфликта личных интересов сотрудников и интересов компании, а также регламентирует использование инсайдерской информации. Нормы Декларации — не односторонние, они защищают не только интересы акционеров, но и сотрудников.

Декларация корпоративной этики — один из документов, на которых основывается эффективность и инвестиционная привлекательность компании. Она способствует установлению доверия между участниками корпоративных отношений, основанных на честности, порядочности и надежности. Следование этическим принципам и нормам помогает избегать неоправданных рисков, поддерживать долгосрочный экономический рост, укреплять позиции компании на рынках, способствует увеличению капитализации и прибыли и т.д.

Декларация корпоративной этики — открытый документ, размещенный на сайте и внутреннем портале ОМК. Также сотрудники получили электронную рассылку с текстом новой редакции документа. В корпоративном издании «ОМК Команда» специалисты по корпоративному управлению неоднократно публиковали статьи с разъяснениями по применению норм Декларации.

3.2
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

В 2016 году был реализован важнейший проект по реорганизации группы ОМК. АО «ОМК-Сталь» и АО «ОМК-Холдинг» вошли в состав АО «ВМЗ», которое стало материнской компанией большинства производственных активов и сервисных компаний группы. Данный шаг позволит оптимизировать структуру и управленческие процессы.

Руководство деятельностью компании осуществляет председатель правления (единоличный исполнительный орган) и коллегиальный исполнительный орган — правление, в состав которого избраны девять членов. Часть полномочий по управлению компанией делегированы президенту и заместителю председателя правления.

В круг полномочий председателя правления Анатолия Седых входят управление стратегическими вопросами, развитием компании, новыми проектами, инвестициями, маркетингом и эффективностью.

Работа президента сосредоточена на управлении производством как одним из наиболее важных направлений деятельности менеджмента. Ему подчинены директора производственных единиц. Общее руководство другими направлениями деятельности осуществляет в должности заместителя председателя правления Наталья Еремина.

Единственным акционером основных обществ ОМК (АО «Трубодеталь», АО «АТЗ», АО «БАЗ», АО «ЧМЗ», АО «ОМК») является российская компания АО «ВМЗ».

Руководство текущей деятельностью основных корпораций группы (АО «ВМЗ», АО «Трубодеталь», АО «АТЗ», АО «ЧМЗ», АО «БАЗ») в 2016 году осуществляла управляющая организация — АО «ОМК», которой переданы функции единоличного исполнительного органа вышеуказанных организаций. АО «ОМК» занимается обеспечением корпоративного управления в группе ОМК.

3.2
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
3.3
ПРАВЛЕНИЕ

В 2016 году состоялось 125 заседаний правления ОМК (20 — очно, 105 — заочно), в ходе которых было рассмотрено 224 вопроса.

За счет оптимизации работы коллегиальных органов по сравнению с 2015 годом сократилось время, затраченное на принятие решений. Скорость принятия управленческих решений повысилась на 21 %.

В ОМК работают следующие комитеты и комиссии:
При председателе правления: комитеты — по управлению эффективностью, по операционной деятельности,кадровый, по аудиту, финансовый, по стратегическому развитию, по информационным технологиям;комиссия по экономической безопасности.
При президенте — комитет по безопасности производства, научно-технический совет.
При заместителе председателя правления — рабочая группа по экономической безопасности,комиссия по этике, комитет по взаимодействию с органами государственной власти.

В правлении ОМК — девять руководителей. По сравнению с 2015 годом произошло одно изменение. В правление введен директор по управлению эффективностью Петр Трушин6.

Ключевыми направлениями работы правления в 2016 году стали: повышение эффективности предприятий, бюджетирование и исполнение целей, реализация социальных программ в регионах присутствия компании, стратегическое развитие и перспективные проекты.

Весь год члены правления работали в соответствии с утвержденными индивидуальными бланками целей, основными темами которых стали повышение эффективности управленческих команд, трансформация роли курируемой функции в бизнесе и трансляция изменений сотрудникам, эффективная презентация, наставничество и др.

Разработана и утверждена матрица функций первого и второго уровней ОМК, определяющая направления деятельности компании с закреплением ответственных кураторов и владельцев по основным функциям: разработке функциональных стратегий, политик, стандартов, правил, методик, процессов, функциональных бюджетов, а также построении организационных структур, распределении полномочий, описании деятельности подразделений.

CТАТИСТИКА

Заседания правления

125 +11%

Заседания коллегиальных органов

331 +37%

Ключевые вопросы, обсуждавшиеся на заседаниях коллегиальных органов (% от общего времени заседаний)

6 Назначение произошло в начале 2017 года.

3.3.1
СОСТАВ ПРАВЛЕНИЯ

Анатолий Седых

Председатель правления

Анатолий Михайлович Седых избран председателем правления ОМК на общем собрании акционеров 29 января 2013 года.

Руководящие должности в компании занимает с 1999 года. Сначала возглавил Выксунский металлургический завод и вывел предприятие из кризиса. Затем был генеральным директором ОМК и председателем совета директоров ВМЗ. В 2002-м выбран председателем совета директоров компании, в 2003-2006 гг.был президентом ОМК.

А.М. Седых входит в состав и возглавляет следующие комитеты: по управлению эффективностью, по операционной деятельности, кадровый, по аудиту, финансовый, по стратегическому развитию, по информационным технологиям, комиссия по экономической безопасности.

Родился в 1964 году. Окончил Московский институт стали и сплавов (МИСиС), кандидат экономических наук.

Владимир Маркин

Президент

Владимир Степанович Маркин — президент ОМК с апреля 2006 года.

Руководящие позиции в компании занимает с 2001 года. Работал генеральным директором ООО «ТЦ ОМК», директором по маркетингу и сбыту ОМК, заместителем начальника цеха труб большого диаметра, руководителем отдела маркетинга и сбыта, заместителем генерального директора.

В.С. Маркин входит в состав следующих комитетов: кадрового, финансового, по управлению эффективностью, по аудиту, по стратегическому развитию, по операционной деятельности, а также в комиссию по экономической безопасности. Возглавляет комитет по безопасности производства.

Родился в 1954 году. Окончил Московский институт стали и сплавов по специальности «инженер-металлург». Начинал карьеру помощником мастера участка отделки труб на Выксунском металлургическом заводе.

Наталья Еремина

Заместитель председателя правления

Наталья Константиновна Еремина в 2006 году была назначена вице-президентом ОМК. Карьеру в компании начинала с должности руководителя департамента контроллинга в 2001 году. В 2004-м стала директором по корпоративным финансам и работе с инвесторами.

Ранее Наталья Константиновна работала в АКБ «Металлинвестбанк» начальником отдела межбанковских кредитов, начальником кредитного управления, заместителем председателя правления.

Н.К. Еремина входит в состав следующих комитетов: кадрового, финансового, по управлению эффективностью, по аудиту, по безопасности труда, по стратегическому развитию, по информационным технологиям, по экономической безопасности. Возглавляет комитет по взаимодействию с органами государственной власти, комиссию по этике, рабочую группу по экономической безопасности.

Родилась в 1971 году. Окончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ), механико-математический факультет по специальности «математика».

Дмитрий Чернышев

Руководитель департамента по развитию активов и инвестициям

Дмитрий Васильевич Чернышев назначен руководителем департамента по развитию активов и инвестициям в феврале 2016 года. С ноября 2007 был вице-президентом и руководителем департамента по исследованиям и стратегии.

В компании работает с 2002 года — руководителем проектов, первым заместителем генерального директора ОАО «АТЗ» и директором по стратегическому развитию ОАО «ВМЗ». В 1996-2001 гг.занимал различные должности в подразделениях развития российских промышленных компаний.

Д.В. Чернышев является сопредседателем научно-технического совета и входит в состав следующих комитетов: кадрового, финансового, по взаимодействию с органами государственной власти.

Родился в 1974 году. Окончил Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова и Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации по специальности «стратегическое управление».

Эдуард Степанцов

Руководитель коммерческого департамента

Эдуард Владимирович Степанцов руководит коммерческим департаментом ОМК с февраля 2016 года.

Ранее с декабря 2008 года был вице-президентом компании. В компанию пришел в 1999 году — генеральным директором «ТЦ ОМК». В 2001 году Э.В. Степанцов назначен заместителем генерального директора и директором по коммерческим вопросам ОМК. В 2003-2008 гг.работал в частном инвестиционном бизнесе.

Э.В. Степанцов является сопредседателем научно-технического совета и входит в состав следующих комитетов: по стратегическому развитию, финансового, по операционной деятельности, по информационным технологиям, по взаимодействию с органами государственной власти, а также комиссии по безопасности труда.

Родился в 1963 году. Окончил Иркутский институт Народного хозяйства по специальности «экономика и планирование материально-технического снабжения».

Юлия Шхиянц

Руководитель департамента по экономике и финансам

Юлия Игоревна Шхиянц является руководителем департамента по экономике и финансам с февраля 2016 года. Ранее была вице-президентом ОМК (с февраля 2013 года).

В компанию Ю.И. Шхиянц пришла в мае 2007 года в качестве директора по экономике и финансам. Ранее занимала должность финансового директора группы «Гриноук Холдинг» и ООО «Цептер Интернациональ», а также старшего аудитора КПМГ.

Ю.И. Шхиянц входит в состав следующих комитетов: по стратегическому развитию, финансового, по управлению эффективностью, по аудиту, по информационным технологиям, по взаимодействию с органами государственной власти.

Родилась в 1975 году. Окончила Российский университет дружбы народов (РУДН) по специальности «экономика».

Светлана Николашина

Руководитель департамента по управлению персоналом

Светлана Леонидовна Николашина — руководитель департамента по управлению персоналом с февраля 2016 года. Назначена директором по персоналу в 2003 году, вице-президентом — в феврале 2015 года.

С 2002 по 2003 год С.Л. Николашина была директором по персоналу ОАО «ВМЗ». Ранее работала в ОАО «Северсталь» — в проектных командах и директором по персоналу в дочерних предприятиях.

С.Л. Николашина входит в состав кадрового комитета, комитета по информационным технологиям и комиссии по безопасности труда.

Родилась в 1979 году. Окончила Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет по специальности «финансы и кредит», Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, получив квалификацию «мастер делового администрирования — стратегический менеджмент», а также прошла подготовку в области управления персоналом.

Алексей Митенков

Директор по информационным технологиям и интеллектуальным системам защиты

Алексей Владимирович Митенков — директор по информационным технологиям компании с февраля 2013 года. В феврале 2016 года назначен руководителем нового подразделения — управления по интеллектуальным системам защиты, которое связано с постановкой системной работы по предотвращению рисков и расследованию мошенничества.

С февраля 2009 по февраль 2016 года работал генеральным директором ООО «ОМК-Аудит».

В компанию А.В. Митенков пришел в апреле 2008 года заместителем директора по экономике и финансам. С 2000 по 2008 годы работал в КПМГ.

А.В. Митенков входит в состав комитета по информационным технологиям и комиссии по экономической безопасности. Родился в 1977 году. Окончил Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации по специальности «финансы и кредит».

Петр Трушин

Директор по управлению эффективностью

Петр Трушин назначен директором по управлению эффективностью и вошел в правление ОМК в феврале 2017 года.

Ранее возглавлял управление по целеполаганию и оценке деятельности ОМК. В компании начал работать в 2008 году — с позиции руководителя направления по бизнес-консультированию. Также занимал руководящие посты в подразделениях компании, занимающихся внутренним аудитом и повышением эффективности бизнес-процессов. До ОМК работал в таких компаниях, как СУЭК и PwC.

П.Н. Трушин входит в состав комитетов по операционной деятельности и информационным технологиям.

Родился в 1982 году. Петр Николаевич окончил Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» в Москве по специальности «менеджмент».